Показати скорочений опис матеріалу
Екологізація дитячого мислення в процесі розвитку художньо-творчого потенціалу молодших школярів
dc.contributor.author | Тарасенко, Галина Сергіївна | |
dc.date.accessioned | 2021-11-05T13:43:10Z | |
dc.date.available | 2021-11-05T13:43:10Z | |
dc.date.issued | 2020 | |
dc.identifier.citation | Тарасенко Г.С. Экологизация детского мышления в процессе развития художественно-творческого потенциала младших школьников. Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. № 1 (55). 2020. С.90-97. | uk_UA |
dc.identifier.uri | https://docs.academia.vn.ua/handle/123456789/48 | |
dc.description.abstract | В статье обоснована роль детского творчества в системе гармонизации отношений ребѐнка с природой, а также презентованы методические приѐмы развития художественно-творческого потенциала младщих школьников с целью экологизации детского мышления. Создание учащимися литературных образов окружающей природы целенаправленно усиливает эмпатийно-рефлексивные механизмы творческой деятельности и способствует формированию у детей гуманных поведенческих программ. В конечном итоге это благотворно влияет на развитие экологического мышления школьников. | uk_UA |
dc.language.iso | ru | uk_UA |
dc.publisher | Мозирський державний педагогічний університет ім.І.П.Ша-мякіна, Білорусь | uk_UA |
dc.subject | младший школьник, детское творчество, художественно-творческий потенциал, эмпатия, экологизация детского мышления. | uk_UA |
dc.title | Екологізація дитячого мислення в процесі розвитку художньо-творчого потенціалу молодших школярів | uk_UA |
dc.title.alternative | Экологизация детского мышления в процессе развития художественно-творческого потенциала младших школьников | uk_UA |
dc.type | Article | uk_UA |
dc.identifier.udc | 961:06-15:37.036.5 |