Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorПалиева, Т.В.
dc.date.accessioned2022-10-21T10:20:47Z
dc.date.available2022-10-21T10:20:47Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationПалиева, Т.В. (2019). СПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ. VinSmartEco / За науковою редакцією Мудрака О.В. // Збірник матеріалів І Міжнародної науково-практичної конференції (16-18 травня 2019, м. Вінниця, Україна). – Вінниця: КВНЗ “Вінницька академія неперервної освіти”, 2019. – 436 с.uk_UA
dc.identifier.urihttps://docs.academia.vn.ua/handle/123456789/772
dc.description.abstractВ статье раскрывается значение концепции поликультурного образования в интересах устойчивого развития и выявляются факторы, определяющие специфику теории и практики поликультурного образования в Республике Беларусь.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherКВНЗ “Вінницька академія неперервної освіти”uk_UA
dc.subjectцели в области устойчивого развития, поликультурное образование, поликультурное воспитание, формирование национального самосознания.uk_UA
dc.titleСПЕЦИФИКА РАЗВИТИЯ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udc37.013.43(476)


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу