Показати скорочений опис матеріалу

dc.contributor.authorТарасенко, Галина Сергіївна
dc.date.accessioned2021-11-05T13:43:10Z
dc.date.available2021-11-05T13:43:10Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationТарасенко Г.С. Экологизация детского мышления в процессе развития художественно-творческого потенциала младших школьников. Веснік МДПУ імя І. П. Шамякіна. № 1 (55). 2020. С.90-97.uk_UA
dc.identifier.urihttps://docs.academia.vn.ua/handle/123456789/48
dc.description.abstractВ статье обоснована роль детского творчества в системе гармонизации отношений ребѐнка с природой, а также презентованы методические приѐмы развития художественно-творческого потенциала младщих школьников с целью экологизации детского мышления. Создание учащимися литературных образов окружающей природы целенаправленно усиливает эмпатийно-рефлексивные механизмы творческой деятельности и способствует формированию у детей гуманных поведенческих программ. В конечном итоге это благотворно влияет на развитие экологического мышления школьников.uk_UA
dc.language.isoruuk_UA
dc.publisherМозирський державний педагогічний університет ім.І.П.Ша-мякіна, Білорусьuk_UA
dc.subjectмладший школьник, детское творчество, художественно-творческий потенциал, эмпатия, экологизация детского мышления.uk_UA
dc.titleЕкологізація дитячого мислення в процесі розвитку художньо-творчого потенціалу молодших школярівuk_UA
dc.title.alternativeЭкологизация детского мышления в процессе развития художественно-творческого потенциала младших школьниковuk_UA
dc.typeArticleuk_UA
dc.identifier.udc961:06-15:37.036.5


Долучені файли

Thumbnail

Даний матеріал зустрічається у наступних фондах

Показати скорочений опис матеріалу